Стихи мужчине

Страстные стихи любимому мужчине.

Ты погаси пожалуйста свет,
И подойди ко мне,
Сними с меня плед,
И обними, прижми к себе....


Эротические стихи любимому супругу, желанному мужчине.

Мне нравится с тобой шутить,
Но больше издеваться над тобой,
За нос иногда водить, крутить,
Ведь знаешь, я любя с тобой.

Люблю тебя я подразнить,...

Стихи любимому мужчине

Я приглашаю тебя на прогулку,
В непринужденной свободной одежде,
По городским переулкам,
Присядем в парке на скамейке.

Возмемся за руки тепло,...

Секс стихи любимому мужчине

Скажи, чем занят ты сейчас?!
Хоче тебе я прошептать,
Интересен ли тебе такой пейзаж,
На рабочем месте меня взять!

Я на ключ закрою кабинет,...

Любовные стихи любимому мужчине

С тобой приятно выпить кофе по утру,
С постели теплой не вставая,
Ты скажешь обычное:"схожу я,..., покурю."
Минут недолгих приятны ожидания.

Уже давно тебя я не стыжусь,...

Тебя хочу я, очень сильно! эротические стихи о сексе любимому мужчине.

Адреналин стремлений смелых кормит,
Как дикий волк, ты ощущаешь голод,
Ведь на тебя она маняще смотрит,
И покидает тебя одиночества холод.

Ты разогрет желанием томимым,
К ней приближаясь в летнем парке,
И не скрываешь чувств интимных,
Ты сделать все готов для этой пташки.

Она маняще смотрит на тебя,.....

Романтическое стихотворение любимому мужчине.

Ты сладость моя в серые будни,
Словно красная роза в черно-белом кино,
Ты одеяло, что согреет меня в стужу,
Ты к солнечному свету открытое окно.

Тобой дышу я в вязкой суете,
Что силы безвозвратно отнимает,
Тебя лилею в будней мгле,
Что волей моей играет.

Нам хорошо, когда мы вместе,....

Секс стихи, сексуальное предложение любимому мужчине.

Дорогой, милый мой, родной,
Хочу тебя я очень сильно,
Чтоб обнажил ты мое тело,
В меня вошел ты смело,
Не останавливаясь стонал,
И моей плотью страстно ты играл.
Любуясь прелестью интима,.....

Эротический стих любимому парню, мужчине.

Не думаю, что многое ты знаешь обо мне,
Но я тебе раскрою маленькую тайну,
Ты часто являешься ко мне во сне,
Заходишь тихо в мою спальню.

Присаживаешься рядом на постель,....

Эротическое стихотворение любимому мужчине.

Скажи мне тихо, осторожно, чуть дыша,
О том, как сильно хочешь ты меня,
Ласкай меня приятными словами ни спеша,
Словно артист музыкального сна.

Я буду тебя слушать, наслаждаясь,.....

Стихотворение любимому мужчине, супругу.

Отнюдь томима не бездельем,
Просто вдохновляешь ты меня,
Не одурманена любви зельем,
Просто порой хочу тебя.

Твоего внимания ласки,....

Интимное предложение любимому мужчине, парню, супругу.

Дорогой, пойдем сегодня в клуб,
Соскучилась по жгучим танцам,
Хочу обьятий твоих рук,
Заедь за мной по-раньше.

Тебя не огорчу сегодня,
Сберегла я маленький сюрприз,
Уснем мы этой ночью поздно,
Тебе приготовила стриптиз.

Перед тобой я медленно разденусь,......

Люби меня. интимные стихи мужчине

Люби меня утром ранним,
Когда глаза еще закрыты,
И не проснулась в нашей спальне,
Где за окном щебечут птицы.

Люби меня в нашей ванне,
Где после сна я нежусь,
Душистой водой себя лаская,
Где обвивает меня свежесть......

Интимные стихи любимому мужчине.

В наших музыки мелодий мы закружим,
В океане летних полевых цветов,
Не испытывая холодных сердец стужу,
Любви мы предадимся страстно вновь.

С ума сведем друг друга,.....

Стихи любимому мужчине, супругу, любовнику.

Давай мы ночь проведем в отеле,
Где тебе я прошепчу: "хочу",
Соглашайся, будь бодрее,
Я обещаю, ты не пожалеешь.

Меня в постеле ты разденешь,....

предложение заняться сексом любимому мужчине.

Возьми меня под звездным небом,
Сорви с меня одежду,
Я наслажу тебя оральным сексом,
По ночам тобой я брежу.

Целуй все прелести мои,......

Интимное предложение любимому супругу, мужчине, любовнику в стихах.

Милый! Еще немного и сгорю!
От ожиданий скуки,
Тебя хочу я, не могу,
Я долго ждать в эти горячие минуты.

Сегодня ужин не готовлю,
Ты в ресторан меня пригласи,
Хочу разнообразия немного,
И позже я устрою маленький сюрприз.

Хочу тебе сказать я тихо,.....

Эротические стихи любимому парню, желанному мужчине, страстному любовнику.

Вчера мне было хорошо с тобой,
В твоих обьятьях нежно-теплых,
Уже давно тебя я вспоминаю не порой,
И мыслей нет уж мимолетных.

В тебе я постоянно, о тебе,
Мое сердечко нежно бьется,
Ты навещаешь меня даже во сне,
Где сок эротики без остановки льется.....

Эротические стихи женщине для любимого мужчины

Сыграй в мое желание,
Чтобы развеять скуку,
Устрой интимное свидание,
Чтобы отдаться чувству.....

Красивые стихи любимому мужчине

Мне в радость пасмурные дни,
Когда осознаю твое внимание,
Гроза и молния мне не страшны,
И возбуждает твое легкое касание.

Пусть тучи закрывают небеса,
Ведь ты со мною рядом,....

Комментариев нет:

Отправить комментарий